Главная / КОНЦЕПЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА
КОНЦЕПЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА
Большинство современных учебников по психодиагностике, психокоррекции и психотерапии содержат учебный материал, который в значительной степени известен и представлен в большинстве учебных изданий. Речь идет о классических, проверенных временем, методиках психодиагностики, психокоррекции, консультирования и терапии. Вместе с тем, большинство новейших технологий, разработанных в рамках докторских и кандидатских исследований, остаются менее известными специалистам-практикам и студентам, поскольку публикуются в научных изданиях, монографиях, которые изначально ориентированы на аудитории ученых, написаны строго научным языком и лишены учебно-методической составляющей. В связи с этим, считаем целесообразным учредить издание учебника, который содержал бы в себе учебно-методический инструментарий описания новейших психологических технологий.
Предисловие научной редакции
МОДУЛЬ 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ: ИСТОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ
(В данном разделе рекомендовано представить главы, раскрывающие историю развития психотехники как практической ориентации в психологии, основные научные парадигмы и методологические основы психологических технологий различных направлений и практик. Понятия "психотехника" и "психотехнология" в категориальной структуре психологической практики и др.).
МОДУЛЬ 2. НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
(В данном разделе рекомендовано представить описание, содержание, сведения о разработке, валидизации, стандартизации авторских психодианостических методик и программ. В приложении можно представить методику целиком).
МОДУЛЬ 3. НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
(В данном разделе рекомендовано представить описание, содержание, сведения о разработке, апробации авторских методик и программ психологического консультирования. В приложении можно представить методику целиком).
МОДУЛЬ 4. НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ
(В данном разделе рекомендовано представить описание, содержание, сведения о разработке, апробации авторских методик и программ психологической коррекции. В приложении можно представить методику целиком).
МОДУЛЬ 5. НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ НЕМЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
(В данном разделе рекомендовано представить описание, содержание, сведения о разработке, апробации авторских методик и программ немедицинской психотерапии. В приложении можно представить методику целиком).
МОДУЛЬ 6. НОВЕЙШИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
(В данном разделе рекомендовано представить описание, содержание, сведения о разработке, апробации авторских психологических методик и программ в контексте междисциплинарных исследований, например, психолого-педагогических, психолого-правовых и др.).
СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
КРАЙНИЕ СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ - 25 ДЕКАБРЯ 2014
|